История с "золотым" унитазом в гостинице Ямала оказалась недостоверной

06 марта 2018, 20:50

Арбитражный суд Москвы вынес решение о поддельности документа, послужившего основанием для критической статьи в "Новой газете" и обвинения РИИФ "Ямал" в неразумном расходовании средств, пишет ИА Север-Пресс.

Статью журналиста Ирека Муртазина опубликовала "Новая газета" в ноябре 2017 года. Согласно содержащейся в ней информации, в одной из ямальских гостиниц на средства регионального инновационно-инвестиционного фонда "Ямал" был приобретен и установлен итальянский унитаз стоимостью свыше 8 млн рублей. Доказательством послужил акт сдачи-приемки выполненных работ, иллюстрация которого была также опубликована в статье.

Однако, согласно заключению эксперта, представленного в суде по просьбе РИИФ "Ямал", данный акт был признан поддельным. На основании этого Арбитражный суд Москвы постановил, что это изображение должно быть удалено с сайта издания.

В свою очередь представители фонда заявили, что оставляют за собой право на дальнейшие действия по привлечению к уголовной ответственности лиц, причастных к подделке документов.

Ссылки по теме

Подписаться на новости: