Для поклонников футбола Sony презентовала новую социальную сеть «One Stadium Live»

18 мая 2014, 00:41

12 мая, в преддверии Чемпионата мира FIFA-2014 (FIFA World Cup(TM)), который начнется всего через месяц, Sony Corporation, официальный партнер FIFA, объявила о запуске «One Stadium Live» - уникальной социальной сети для поклонников футбола по всему миру/

«One Stadium Live» - новейшая цифровая инициатива Sony. Ее задача – объединить футбольных фанатов со всего земного шара в ожидании чемпионата. Портал новой социальной сети находится на специальном сайте «One Stadium Live». «One Stadium Live» оптимизирована для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров. Инновационная социальная сеть объединяет на своей платформе весь связанный с футболом контент из Twitter, Facebook и Google+. Темы и посты пользователей со всего мира будут организованы по интересам и степени значимости, а также отсортированы для представления самых популярных, новейших и актуальных новостей из мира футбола. «One Stadium Live» будет служить уникальным комплексным сайтом, где будут вестись самые интересные дискуссии о футболе, позволяя поклонникам этой игры находить себе единомышленников за рамками привычного круга, освобождая их от необходимости в утомительном поиске соратников, способных разделить с ними удовольствие от матчей в Бразилии. Отныне все футбольные фанаты могут с легкостью присоединяться к разнообразным обсуждениям занимающих их тем с миллионами столь же страстных любителей этого спорта по всему миру.

Технология обработки текстов на естественных языках, используемая при отслеживании и анализе онлайн-дискуссий для «One Stadium Live» изучает и распознает языковые конструкции в сравнении с ключевыми словами. Эта технология является результатом 14-летнего исследования, проведенного специалистами Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology (MIT)) в сфере применения искусственного интеллекта и базы данных из 17 миллионов фактов к соответствующим общим знаниям в целях интеллектуального анализа текстов. Контент может фильтроваться по предпочтительным языкам, с которыми работает социальная сеть «One Stadium Live» - английскому, французскому, немецкому, японскому, португальскому и испанскому.

Кроме того, на «One Stadium Live» представлены профили всех 32 команд, участвующих в Чемпионате мира FIFA-2014 (TM), включая списки составов команд и информацию об индивидуальных игроках, а также график проведения турнира и таблицы результатов, что позволит болельщикам узнать больше о своих любимых командах и одновременно лучше понять противников. Функция «Match Live» позволит фанатам смотреть матчи на телевизоре с параллельной трансляцией обсуждения конкретного состязания на смартфоне или компьютере в режиме реального времени.

Компания Sony стремится подарить поклонникам футбола еще большее удовольствие от любимой игры. Наш мир становится все более взаимосвязанным, и фанаты сегодня являются как никогда более важной частью Чемпионата мира FIFA (TM), вне зависимости от того, где они находятся – на стадионе или в тысячах миль от него. С презентацией «One Stadium Live» Sony продолжает возглавлять переход к объединенному фан-сообществу поклонников футбола.

 

 

Ссылки по теме

Подписаться на новости: